Информация о доставке

Доставка в регионы осуществляется только после 100% оплаты за товар.

Доставка до транспортной компании осуществляется за счёт интернет-магазина "Тандыр Амфора". 


Доставка по Москве (в пределах МКАД) 500 рублей.
Доставка по Московской области осуществляется на основании расчета калькулятора доставки (Яндекс карты).

Внимание! Выгрузка товара при доставке осуществляется силами клиента!

По стоимости услуг грузчиков уточняйте у наших менеджеров по тел. 8 (495) 205-98-98

1. Для физических лиц доступна форма оплаты – извещение для оплаты в Сбербанке РФ или любом другом банке, предоставляющем аналогичные услуги, а также онлайн-платежи по банковским картам cледующих платежных систем: Visa, MasterCard. К оплате не принимаются банковские карты Visa и MasterCard без кода CVV2 / CVC2 (например, большинство карт Visa Electron и MasterCard Electronic). Платеж осуществляется через систему Assist. 
При оплате по извещению в отделении Сбербанка, банк удерживает с покупателя комиссию в размере 3% от суммы платежа.

2. Для юридических лиц доступна форма оплаты по безналичному расчету.  
Резервирование неоплаченного товара производится не более чем на 5 банковских дней. При доставке товара в регионы осуществляется обязательное страхование товара. Размер страховой премии составляет 0,25% от стоимости заказа. 
Доставка заказов осуществляется во все обслуживаемые города Российской Федерации по схеме "до двери". Транзитный срок доставки до областных центров (столиц автономных республик, краев, округов) составляет 4-6 рабочих дней, до поселков и городов областного, краевого, республиканского подчинения составляет 6-12 рабочих дней с момента зачисления средств на счет Интернет магазина (о зачислении средств Вам будет сообщено по электронной почте или телефону). 
После прибытия заказа в Ваш город, курьер свяжется по указанному Вами телефону и оговорит удобное для Вас время доставки товара по адресу, указанному в заказе.
 

Документы 

Внимание! Заказ вручается получателю или лицам, указанным в бланке экспресс-накладной только после предъявления документа, удостоверяющего личность. 
В случае, когда заказ получает не получатель, а его доверенное лицо, ему необходимо иметь простую письменную доверенность от получателя. 
В доверенности должна быть указана следующая обязательная информация:

  • Место выдачи (город) и дата доверенности
  • ФИО (полностью) доверителя (покупателя, доверяющего получить купленный им товар), номер паспорта доверителя, дата выдачи и наименование подразделения МВД, выдавшего паспорт, адрес места жительства доверителя (полностью, с указанием Области, Автономного округа и т.п.)
  • ФИО (полностью) поверенного (лица, получающего купленный доверителем товар по доверенности), номер паспорта поверенного, дата выдачи и наименование подразделения МВД, выдавшего паспорт, адрес места жительства поверенного (полностью, с указанием Области, Автономного округа и т.п.)
  • Предмет доверенности (на получение какого товара, с указанием количества единиц, наименования и, по возможности, модели, выдана доверенность)
  • Личная подпись поверенного
  • Фраза «подпись поверенного удостоверяю»
  • Личная подпись доверителя

Если получателем заказа выступает юридическое лицо, то заказ вручается под личную подпись ответственного лица, получившего груз и печать организации (получателя). Доставленный в пункт назначения товар может быть передан представителю получателя только после предъявления оформленной доверенности (типовая форма М-2а или М-2) на право получения товара. Высылка по почте (“Почта России”) счета-фактуры на отгруженный заказ производится только после того, как в адрес интернет-магазина по почте поступит оригинал доверенности на получение данного заказа.

Прием отправления.

Принимая груз получателю необходимо внимательно осмотреть отправление на предмет отсутствия внешних повреждений упаковки, Если претензий к внешней упаковке нет, Получатель подписывает экспресс-накладную, а курьер осуществляет передачу отправления. Наличие подписи получателя в экспресс-накладной означает, что отправление принято в закрытом виде, отсутствуют внешние повреждения упаковки.

Действия сторон в случае обнаружения недостатков

  • Если упаковка нарушена, то представитель и курьер составляют Акт Осмотра и Акт Приемки (Коммерческий Акт), в котором необходимо отразить обнаруженные нарушения. Акты должны быть составлены в двух экземплярах и подписаны получателем и курьером. Один экземпляр актов остается получателю, один экземпляр актов забирает курьер.
  • После подписания экспресс-накладной получатель может использовать право вскрыть в присутствии курьера внешнюю упаковку отправления с целью проверки сохранности содержимого, осмотреть товар на предмет целостности его индивидуальной упаковки и отсутствия внешних повреждений на ней. Убедившись в сохранности упаковки и в отсутствии на ней следов вскрытия и внешних повреждений, открыть в присутствии курьера индивидуальную упаковку и проверить наличие в ней товара. Убедившись в наличии товара и отсутствии на нем следов механических повреждений - сверить артикул получаемого товара с артикулом, проставленным в сопроводительном документе, проверить комплектацию и цвет товара. Время, затрачиваемое на данную процедуру не должно превышать 10-15 минут.
  • В случае наличия претензий со стороны получателя составляется Акт приемки в 2-х экземплярах, в котором описываются все повреждения индивидуальной упаковки товара и его некомплектность. О факте составления Акта курьер делает отметку в экспресс-накладной. Бланки Актов приемки вкладываются отправителем внутрь отправления в 3-х экземплярах. Наличие в Акте приемки подписи курьера и подписи получателя обязательно! Один экземпляр акта остается получателю, один экземпляр акта забирает курьер.
  • После составления Актов получатель имеет право сразу отправить товар обратно в интернет-магазин. Расходы за возврат отправления несет интернет-магазин, исключая случаи, когда возврат происходит по причине внешнего повреждения упаковки отправления,
  • В случае отсутствия Получателя в момент доставки отправления транспортной компанией курьер уведомляет Получателя извещением о прибытии в его адрес отправления и производит повторную доставку. В случае отсутствия Получателя при повторной доставке оставляется повторное извещение о месте, дате и времени, когда Получатель может получить Отправление. Если со дня первой доставки в течение 15 суток Отправление не передано Получателю, то отправление возвращается обратно Отправителю. В этом случае получателю возвращается только стоимость товара, стоимость услуг доставки не компенсируется.